Каталог документов NormaCSНациональные стандарты → 03 СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ → 03.100 Организация фирм и управление ими → 03.100.30 Управление трудовыми ресурсами Документы раздела 03.100.30 Управление трудовыми ресурсамиПоказать легенду
ГОСТ 33245-2015 - Информационные технологии. Эталонная модель распределенного объекта контента (SCORM®) 2004. 3-я редакция. Часть 1. Обзор. Версия 1.1 ГОСТ 33247-2015 - Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 1. Структура ГОСТ 33248-2015 - Информационная технология. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 2. Индивидуальные потребности и предпочтения при цифровой доставке по системе "доступ для всех" ГОСТ 33249-2015 - Информационная технология. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 3. Описание электронных ресурсов по системе "доступ для всех" ГОСТ 33558.1-2015 - Подъемники строительные грузовые вертикальные. Общие технические условия ГОСТ 33558.2-2015 - Подъемники строительные грузовые наклонные. Общие технические условия ГОСТ 33636-2015 - Мобильные подъемники с рабочими платформами. Обучение оператора (машиниста) ГОСТ 33651-2015 - Подъемники строительные грузопассажирские. Общие технические условия ГОСТ ISO 11484-2022 - Изделия стальные. Система оценки работодателем квалификации персонала, осуществляющего неразрушающий контроль ГОСТ ISO 13300-1-2015 - Органолептический анализ. Общее руководство по организации деятельности штатного персонала испытательной лаборатории. Часть 1. Ответственность штатного персонала ГОСТ ISO 13300-2-2015 - Органолептический анализ. Общее руководство по организации деятельности штатного персонала испытательной лаборатории. Часть 2. Набор и обучение руководителей групп испытателей ГОСТ ISO 5496-2014 - Органолептический анализ. Методология. Обучение испытателей обнаружению и распознаванию запахов ГОСТ ISO 7130-2016 - Машины землеройные. Обучение операторов. Содержание и методы ГОСТ ISO 8586-1-2011 - Органолептический анализ. Общее руководство по отбору, обучению и контролю испытателей. Часть 1. Отобранные испытатели ГОСТ ISO 8586-2015 - Органолептический анализ. Общие руководящие указания по отбору, обучению и контролю за работой отобранных испытателей и экспертов-испытателей ГОСТ ISO/IEC 19788-2-2015 - Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 2. Элементы Дублинского ядра ГОСТ ISO/IEC 19788-3-2015 - Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 3. Основной профиль применения ГОСТ ISO/IEC 19788-5-2015 - Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 5. Образовательные элементы ГОСТ Р 1.15-2017 - Стандартизация в Российской Федерации. Службы стандартизации в организациях. Правила создания и функционирования ГОСТ Р 1.17-2017 - Стандартизация в Российской Федерации. Эксперт по стандартизации. Общие требования ГОСТ Р 50935-96 - Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу ГОСТ Р 51305-2009 - Услуги торговли. Требования к персоналу ГОСТ Р 51305-99 - Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу ГОСТ Р 51874-2002 - Безопасность мореплавания. Требования к морским лоцманам. Порядок подготовки. Аттестация ГОСТ Р 52807-2007 - Руководство по оценке компетентности менеджеров проектов ГОСТ Р 53625-2009 - Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход ГОСТ Р 53723-2009 - Информационная технология. Руководство по применению ГОСТ Р 53625-2009 (ИСО/МЭК 19796-1:2005) ГОСТ Р 53892-2010 - Руководство по оценке компетентности менеджеров проектов. Области компетентности и критерии профессионального соответствия ГОСТ Р 54795-2011 - Контроль неразрушающий. Квалификация и сертификация персонала. Основные требования ГОСТ Р 54837-2011 - Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 3. Эталонные методы и метрики ГОСТ Р 55594-2013 - Услуги населению. Услуги по обучению населения на курсах и в кружках. Общие требования ГОСТ Р 55769-2013 - Информационная технология. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1: Основы и эталонная модель ГОСТ Р 55770-2013 - Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Взаимодействие при совместном обучении. Часть 1. Текстовое взаимодействие ГОСТ Р 56069-2014 - Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования ГОСТ Р 56069-2018 - Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования ГОСТ Р 57330-2016 - Системы промышленной автоматизации и интеграция. Системы технического обслуживания и ремонта. Ключевые показатели эффективности ГОСТ Р 58182-2018 - Требования к экспертам и специалистам. Нормоконтролер технической документации. Общие требования ГОСТ Р 58543-2019 - Интегрированные системы менеджмента. Руководство для малых и средних предприятий по оценке компетентности экспертов по интегрированным системам менеджмента ГОСТ Р 58713-2019 - Контроль неразрушающий. Несплошности в образцах, используемых в квалификационных экзаменах ГОСТ Р 58971-2020 - Требования к экспертам и специалистам. Специалист по метрологическому обеспечению производственной деятельности. Общие требования ГОСТ Р 59243-2020 - Контроль неразрушающий. Образовательные организации, осуществляющие подготовку персонала неразрушающего контроля ГОСТ Р 59869-2021 - Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Интеллектуальные системы обучения. Общие положения ГОСТ Р 59870-2021 - Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Цифровой университет. Общие положения ГОСТ Р 59871-2021 - Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Цифровая научно-образовательная среда. Общие положения ГОСТ Р 59875-2021 - Информационные технологии в обучении, образовании и подготовке. Информационная модель компетенций. Часть 1. Общая структура и информационная модель компетенций ГОСТ Р 59876-2021 - Информационные технологии в обучении, образовании и подготовке. Информационная модель компетенций. Часть 2. Информационная модель уровня квалификации ГОСТ Р 70588-2022 - Контроль неразрушающий. Квалификация на основе производственной эффективности ГОСТ Р 70589-2022 - Контроль неразрушающий. Программы подготовки по неразрушающему контролю ГОСТ Р 70622-2022 - Менеджмент человеческих ресурсов. Менеджмент устойчивой занятости для организаций ГОСТ Р 70826-2023 - Правила для руководителей проведения исследований по месту нахождения пациента (ИМНП) и пользователей медицинских изделий, предназначенных для этих целей ГОСТ Р 70988-2023 - Система стандартов в цифровой промышленности. Основные положения. Общие требования к системе ГОСТ Р 70989-2023 - Система стандартов в цифровой промышленности. Классификация и структура системы стандартов ГОСТ Р 70990-2023 - Цифровая промышленность. Термины и определения ГОСТ Р 70991-2023 - Цифровая промышленность. Руководство по применению модели эталонной архитектуры RAMI 4.0 ГОСТ Р 70992-2023 - Цифровая промышленность. Интеграция и интероперабельность систем. Термины и определения ГОСТ Р ЕН 15565-2012 - Туристские услуги. Требования к обеспечению профессиональной подготовки туристских гидов и программам повышения квалификации ГОСТ Р ИСО 10002-2007 - Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях ГОСТ Р ИСО 10002-2020 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях ГОСТ Р ИСО 10005-2007 - Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества ГОСТ Р ИСО 10012-2008 - Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию ГОСТ Р ИСО 10014-2008 - Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 10015-2007 - Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению ГОСТ Р ИСО 10015-2021 - Системы менеджмента качества. Руководящие указания по менеджменту компетентности и развитию персонала ГОСТ Р ИСО 10018-2014 - Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности ГОСТ Р ИСО 10018-2021 - Системы менеджмента качества. Руководящие указания по вовлечению персонала ГОСТ Р ИСО 10019-2007 - Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг ГОСТ Р ИСО 10075-2-2009 - Эргономические принципы обеспечения адекватности умственной нагрузки. Часть 2. Принципы проектирования ГОСТ Р ИСО 10075-3-2009 - Эргономические принципы обеспечения адекватности умственной нагрузки. Часть 3. Принципы и требования к методам измерений и оценке умственной нагрузки ГОСТ Р ИСО 11484-2014 - Изделия стальные. Система оценки работодателем квалификации персонала, осуществляющего неразрушающий контроль ГОСТ Р ИСО 13970-2013 - Дайвинг для активного отдыха и развлечений. Требования к программам обучения гидов, сопровождающих любителей сноркелинга ГОСТ Р ИСО 15836-2011 - Информация и документация. Набор элементов метаданных Dublin Core ГОСТ Р ИСО 18436-1-2005 - Контроль состояния и диагностика машин. Требования к обучению и сертификации персонала. Часть 1. Требования к органам по сертификации и процедурам сертификации ГОСТ Р ИСО 18436-1-2015 - Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 1. Требования к органам по оценке и процедурам оценки ГОСТ Р ИСО 18436-2-2005 - Контроль состояния и диагностика машин. Требования к обучению и сертификации персонала. Часть 2. Вибрационный контроль состояния и диагностика ГОСТ Р ИСО 18436-2-2015 - Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 2. Вибрационный контроль состояния и диагностика ГОСТ Р ИСО 18436-3-2011 - Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 3. Требования к учебным организациям и процессу обучения ГОСТ Р ИСО 18436-3-2015 - Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 3. Требования к учебным организациям и процессу обучения ГОСТ Р ИСО 18436-4-2012 - Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 4. Метод анализа масла в условиях эксплуатации ГОСТ Р ИСО 18436-6-2012 - Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 6. Метод акустической эмиссии ГОСТ Р ИСО 18436-7-2012 - Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 7. Термография ГОСТ Р ИСО 18436-8-2015 - Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 8. Ультразвуковой контроль ГОСТ Р ИСО 18490-2020 - Контроль неразрушающий. Оценка остроты зрения специалистов неразрушающего контроля ГОСТ Р ИСО 20807-2015 - Контроль неразрушающий. Квалификация персонала для ограниченного применения в неразрушающем контроле ГОСТ Р ИСО 22935-1-2011 - Молоко и молочные продукты. Органолептический анализ. Часть 1. Общее руководство по комплектованию, отбору, обучению и мониторингу экспертов ГОСТ Р ИСО 30401-2020 - Системы менеджмента знаний. Основные требования ГОСТ Р ИСО 9712-2009 - Контроль неразрушающий. Аттестация и сертификация персонала ГОСТ Р ИСО 9712-2019 - Контроль неразрушающий. Квалификация и сертификация персонала ГОСТ Р ИСО 9712-2023 - Контроль неразрушающий. Квалификация и сертификация персонала неразрушающего контроля ГОСТ Р ИСО/МЭК 17030-2007 - Общие требования к знакам соответствия при оценке, проводимой третьей стороной ГОСТ Р ИСО/МЭК 19778-1-2011 - Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Общее рабочее пространство. Часть 1. Модель данных общего рабочего пространства ГОСТ Р ИСО/МЭК 19778-2-2011 - Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Общее рабочее пространство. Часть 2. Модель данных среды взаимодействия ГОСТ Р ИСО/МЭК 19778-3-2011 - Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Общее рабочее пространство. Часть 3. Модель данных группы взаимодействия ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 - Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007 - Менеджмент организации. Требования к системам менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности |