| Каталог документов NormaCS
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организацияхСтатус: Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS. Сведения о регистрации 578-ст от 28.08.2020 (официальный сайт Росстандарта) Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Сканкопия официального издания документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Страниц в документе: 24 Утвержден: Росстандарт; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 31.10.2007 Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Наименование: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях Ключевые слова: система менеджмента качества, потребитель, удовлетворенность потребителя, менеджмент организации, претензия, предъявляющий претензию, обработка претензий, обслуживание потребителя. Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS
Пожалуйста, дождитесь загрузки страницы... Документ заменен на:
Показать легенду ГОСТ Р ИСО 10002-2020 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях
Документ ссылается на:
Показать легенду На документ ссылаются:
Показать легенду ГОСТ 32482-2013 - Прокат тонколистовой холоднокатаный из электротехнической анизотропной стали для трансформаторов. Технические условия ГОСТ Р 40.003-2008 - Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) ГОСТ Р 50646-2012 - Услуги населению. Термины и определения ГОСТ Р 50691-2013 - Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг ГОСТ Р 53934-2010 - Прокат тонколистовой холоднокатаный из электротехнической анизотропной стали. Технические условия ГОСТ Р 54480-2011 - Прокат тонколистовой холоднокатаный из электротехнической изотропной стали. Технические условия ГОСТ Р 55541-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями ГОСТ Р 55542-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Мониторинг качества услуг связи ГОСТ Р 55568-2013 - Оценка соответствия. Порядок сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента ГОСТ Р 55754-2013 - Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники. Система взаимоотношений изготовителей и потребителей ГОСТ Р 56036-2014 - Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей ГОСТ Р 56086.3-2014 - Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Термины и определения ГОСТ Р 56405-2015 - Бережливое производство. Процесс сертификации систем менеджмента. Процедура оценки ГОСТ Р 56482-2015 - Воздушный транспорт. Система управления безопасностью вертолетной деятельности. Менеджмент риска. Руководство по методам определения соответствия системе управления безопасностью вертолетной деятельности поставщиков обслуживания при обеспечении вертолетной деятельности. Основные положения ГОСТ Р 56577-2015 - Системы менеджмента качества органов власти. Требования ГОСТ Р 57015-2016 - Услуги населению. Услуги бассейнов. Общие требования ГОСТ Р 57488-2017 - Услуги для бизнеса. Классификация и общие требования ГОСТ Р ИСО 10002-2020 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях ГОСТ Р ИСО 10008-2014 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами ГОСТ Р ИСО 10014-2008 - Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 10018-2014 - Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности ГОСТ Р ИСО 10019-2007 - Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 - Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг Приказ 1540 - Перечень национальных стандартов и (или) сводов правил, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 27 октября 2008 г. № 178-ФЗ "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей" Приказ 283-ст - Об утверждении национального стандарта Р 50.1.076-2011 - Менеджмент организации. Методы работы с потребителями
|