|
Главная
| Правила
| Последние сообщения
| Список форумов
| Список пользователей
| Зарегистрироваться
| Поиск
| ![]() |
![]() |
Форум NormaCS » Список форумов » Форум: Работа с NormaCS » Тема: Медленная загрузка документов NormaCS по сети |
Количество сообщений по данной теме: 10 |
[Добавить в Избранное] [Подписаться на эту тему] [Создать новую тему] |
Автор |
|
![]() Новичок
|
Доброго времени дня. Давно пользуемся данным продуктом и недавно перенесли NormaCS Server со старого компьютера, тормозящего как ленивцы из того самого мультика, на новый мощный сервер. Раньше медленное открытие документов списывали на старое железо. Но теперь, когда ситуация уже не та, мы были удивлены, что никакого прироста в производительности мы не получили... У людей незакрытые в последний раз документы NormaCS Client открывает по несколько минут (от 1 до 3), а на одном ПК даже 4,5 минуты! Время справедливо для 10 случайно открытых документов. Мы провели тестирование на нескольких клиентских ПК, с различной конфигурацией системы. Пришли к выводу, что на производительность работы программы не влияет ни CPU, HDD, RAM - NormaCS использует всего считанные проценты и даже ПК на XP с ЦП Core 2 Duo и 1Гб RAM она и на четверть не загрузит. ПК с более мощной конфигурацией быстрее документы, соответственно, тоже не открывают. Гигабитные сетевые карты тоже отдыхают, по ним несколько процессов NormaCS передают не более 1-3Мбит/сек. В чем может быть причина такой работы? |
||
|
![]() Мастер Россия Зарегистрирован: 20.09.2005 Количество сообщений: 1970 Статус: Offline |
Основная причина - неуемная активность антивирусов. Документы передаются с сервера на клиент в зашифрованном виде и некоторые антивирусы считают такой трафик подозрительным и ищут в нем вирусы, что и приводит к задержкам. Необходимо добавить в исключения антивируса сетевой трафик клиента Нормы. Сообщите, какой антивирус к вас используется - подскажем куда именно нажимать в нем. |
||
|
![]() Новичок
|
У нас стоит Dr.Web Enterprise Security Suite (Сервер + клиенты). |
||
|
![]() Мастер Россия Зарегистрирован: 20.09.2005 Количество сообщений: 1970 Статус: Offline |
На сервере в настройках SpIDerGate добавить в исключения NormaCSnet.exe, NormaCSSrv.exe, а затем нажать кнопку Сохранить и Распространение настроек на другие станции. ![]() |
|||
|
![]() Новичок
|
Спасибо за наводку. На самом деле мы пробовали отключать установленные антивирусы - не помогало, но стоило запустить NormaCS на системе без установленного антивируса вообще - всё летает. На на системах без антивируса 10 случайных документов открываются иногда даже за 10-15 секунд. Но в нашей версии антивирусной защиты нет такого компонента как SpIDer Gate... (Скриншот - https://yadi.sk/i/fnpd0stbnszQd) Что нам делать в таком случае? |
|||||
|
![]() Мастер Россия Зарегистрирован: 20.09.2005 Количество сообщений: 1970 Статус: Offline |
Отключение антивируса действительно не помогает, т.к. фактически отключается не проверка, а выдача сообщений. Нужно именно в исключения добавлять.
Тогда то же самое для SpIDer Guard Мы также Вам на почту выслали инструкцию по сбору информации для детального анализа ситуации. |
|||||
|
![]() Новичок
|
Спасибо за помощь, мы нашли решение проблемы! На самом деле мы с самого начала пробовали добавлять в исключения в SpIDer Guard и NormaCSNet.exe и целую папку NormaCS. И Так и сяк, как говорится, но ничего не помогало. Но решение нашлось. Хоть оно на первый взгляд может показаться странным, но оно работает. Нужно добавить в исключения NormaCSNet.exe помимо SpIDer Guard, ещё и в SpIDer Mail(скриншот - https://yadi.sk/i/sjHaysTdoA3wh). Видимо, Dr.Web считает NormaCS Client почтовым клиентом и проверяет почтовым компонентом программу. Производительность у нас возросла в разы! Например, открытие 10ти последних документов ускорился в среднем около 5 раз. На одном компьютере даже до 10 раз! Надеюсь, кому-то пригодится. Возможно, кто-то себе тоже прибавит скорости... ![]() ---------------------------------------- [Редактировано 1 раз, последний раз исправлял(а) DoubleDJ at 02.02.2016 6:44:41] |
|||||
|
![]() Эксперт Россия Зарегистрирован: 29.09.2005 Количество сообщений: 543 Статус: Offline |
Спасибо за проведенное исследование, мы добавим найденную вами информацию в нашу базу знаний. Dr.Web'у явно не хватает "глобальных" исключений. И спасибо за использование нашего продукта, надеемся, что с возросшей скоростью работы NormaCS ваши специалисты смогут еще больше увеличить производительность своей работы. |
||
|
![]()
|
Подскажите, а для Касперского как правильно задать исключения? Версия: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows |
||
|
![]() Новичок
|
Переслана инструкция по эл.почте. |
||
|
[Показать версию для печати] [Создать новую тему] |
|