Каталог документов NormaCSНациональные стандарты → 03 СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ → 03.080 Услуги → 03.080.99 Услуги прочие Документы раздела 03.080.99 Услуги прочиеПоказать легенду
ГОСТ Р 56197-2014 - Туристские информационные центры. Туристская информация и услуги приема. Требования ГОСТ Р 57392-2017 - Информационные технологии. Управление услугами. Часть 10. Основные понятия и терминология ГОСТ Р 57856-2017 - Услуги торговли. Номенклатура показателей качества услуг торговли. Методы оценки и контроля показателей ГОСТ Р 57960-2017 - Реабилитация инвалидов. Оценка результатов реабилитационных услуг. Основные положения ГОСТ Р 58816-2020 - Нежелательные явления при применении лекарственных средств для ветеринарного применения. Методы оценки ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 - Информационная технология. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 - Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-3-2014 - Информационная технология. Управление услугами. Часть 3. Руководство по определению области применения и применимости ИСО/МЭК 20000-1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 27013-2014 - Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Руководство по совместному использованию стандартов ИСО/МЭК 27001 и ИСО/МЭК 20000-1 ПНСТ 850-2023 - Устойчивое развитие. Термины и определения ПНСТ 924-2024 - Устойчивое развитие. Термины и определения |