| Каталог документов NormaCS
ГОСТ Р 54093-2010 Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточных напряжений
ГОСТ Р 54093-2010 Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточных напряженийСтатус: Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS. Сведения о регистрации 2294-ст от 17.12.2013 (официальный сайт Росстандарта) Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Сканкопия официального издания документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Страниц в документе: 18 Утвержден: Росстандарт; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 30.11.2010 Обозначение: ГОСТ Р 54093-2010 Наименование: Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточных напряжений Комментарий: Отменен, с 01.06.2014 действует ГОСТ 32207-2013 (ИУС 6-2014) Ключевые слова: неразрушающий метод, измерения, остаточные напряжения, колесо, тепловозы, бандаж, электропоезда, электровозы, дизель-поезда, автомотрисы, разрушающий метод. Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS
Пожалуйста, дождитесь загрузки страницы... Вместо этого документа рекомендуется использовать:
Показать легенду ГОСТ 32207-2013 - Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточных напряжений
Документ ссылается на:
Показать легенду ГОСТ 10791-2004 - Колеса цельнокатаные. Технические условия ГОСТ 11018-2000 - Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия ГОСТ 12.2.003-91 - Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности ГОСТ 12.3.002-75 - Система стандартов безопасности труда. Процессы производственные. Общие требования безопасности ГОСТ 166-89 - Штангенциркули. Технические условия ГОСТ 24642-81 - Основные нормы взаимозаменяемости. Допуски формы и расположения поверхностей. Основные термины и определения ГОСТ 2789-73 - Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики ГОСТ 32207-2013 - Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточных напряжений ГОСТ 398-2010 - Бандажи черновые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия ГОСТ 398-96 - Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи и метрополитена. Технические условия ГОСТ 8.207-76 - Государственная система обеспечения единства измерений. Прямые измерения с многократными наблюдениями. Методы обработки результатов наблюдений. Основные положения ГОСТ 8.395-80 - Государственная система обеспечения единства измерений. Нормальные условия измерений при поверке. Общие требования ГОСТ Р 1.0-2004 - Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения ГОСТ Р 51672-2000 - Метрологическое обеспечение испытаний продукции для целей подтверждения соответствия. Основные положения ГОСТ Р 52944-2008 - Цикл жизненный железнодорожного подвижного состава. Термины и определения ГОСТ Р 8.563-2009 - Государственная система обеспечения единства измерений. Методики (методы) измерений ГОСТ Р 8.563-96 - Государственная система обеспечения единства измерений. Методики выполнения измерений ГОСТ Р 8.568-97 - Государственная система обеспечения единства измерений. Аттестация испытательного оборудования. Основные положения Приказ 753-ст - Об утверждении национального стандарта СанПиН 2.6.1.2523-09 - Нормы радиационной безопасности СП 2.6.1.2612-10 - Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности СП 2.6.1.758-99 - Нормы радиационной безопасности СП 2.6.1.799-99 - Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности Федеральный закон 184-ФЗ - О техническом регулировании
На документ ссылаются:
Показать легенду ГОСТ 32207-2013 - Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточных напряжений ГОСТ Р 56665-2015 - Контроль неразрушающий. Акустический метод определения остаточных напряжений в материале ободьев железнодорожных колес. Общие требования Приказ 753-ст - Об утверждении национального стандарта
|