| Каталог документов NormaCS
ГОСТ Р 53731-2009 Качество услуг связи. Термины и определения
ГОСТ Р 53731-2009 Качество услуг связи. Термины и определенияСтатус: Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS Сканкопия официального издания документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Страниц в документе: 8 Утвержден: Росстандарт; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 15.12.2009 Обозначение: ГОСТ Р 53731-2009 Наименование: Качество услуг связи. Термины и определения Ключевые слова: термины и определения, услуги связи, качество услуг связи, субъекты оказания услуг связи, обслуживание потребителей, контроль качества услуг связи. Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS
Пожалуйста, дождитесь загрузки страницы... На документ ссылаются:
Показать легенду ГОСТ Р 53725-2009 - Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества ГОСТ Р 53726-2009 - Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества ГОСТ Р 53727-2009 - Качество услуги «Местная телефонная связь». Показатели качества ГОСТ Р 53728-2009 - Качество услуги «Передача данных». Показатели качества ГОСТ Р 53729-2009 - Качество услуги «Предоставление виртуальной частной сети (VPN)». Показатели качества ГОСТ Р 53730-2009 - Качество услуги «Предоставление каналов связи в аренду». Показатели качества ГОСТ Р 53732-2009 - Качество услуг сотовой связи. Показатели качества ГОСТ Р 55387-2012 - Качество услуги «Доступ в Интернет». Показатели качества ГОСТ Р 55388-2012 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Оценка качества услуг на основе мнений потребителей ГОСТ Р 55389-2012 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Соглашение об уровне обслуживания (SLA) ГОСТ Р 55390-2012 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Структура и состав ГОСТ Р 55540-2013 - Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов». Показатели качества ГОСТ Р 55541-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями ГОСТ Р 55542-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Мониторинг качества услуг связи ГОСТ Р 55543-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Общие положения ГОСТ Р 56086.1-2014 - Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Общие положения ГОСТ Р 56086.3-2014 - Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Термины и определения ГОСТ Р 56087.1-2014 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов ГОСТ Р 56087.2-2014 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей ГОСТ Р 56087.3-2014 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем ГОСТ Р 56087.4-2014 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов ГОСТ Р 56087.5-2014 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества ГОСТ Р 56088-2014 - Качество услуги "Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов". Показатели качества ГОСТ Р 56089-2014 - Качество услуги "Внутризоновая телефонная связь". Показатели качества
|